ДОСТАВЛЯЕМ ЗАКАЗЫ  ПО  ВСЕЙ РОССИИ! 

Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород доставка и еще в 3 города-NEXT DAY!

АВТОЗАПЧАСТИ!  НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ!

+79535702025

spzp99@yandex.ru

Cтатья 4

Опубликовано: 28.01.2018

За те не многие годы свободного рынка в РФ и естественного появления на пустом , никем не занятом пространстве, сначала компаний первого эшелона SHELL, Mobil, BP, ELF-TOTAL что связанно с огромными ресурсами этих корпораций, только представьте , как они смогли за очень короткий срок после распада СССР встать практически на каждый прилавок. Следом за ними потянулись более мелкие игроки в том числе MOTUL,  Liqui Moly, ZIC, и прочие. Они громко появлялись и тихо исчезали, как глобально так и локально, но две первые очень ответственно и грамотно подошли к своему продвижению, чего стоят красивые легенды о качестве, о очень долгой истории, которая якобы это подтверждает и располагает клиента к покупке при этом выложив внушительные суммы. Конечно как и в случае с сыром на поверку оказывается не все до такой степени радужно  и оправдание мощного рекламного бюджета, заложено в цене и отсутствие собственного производства и огромного числа мощностей и рабочих дает  им приимущество. Еще интересно,  что обе эти компании -частные и невозможно чьи они, кто они и откуда. И что характерно обыватели  пользующиеся этими продуктами начинают чувствовать свою исключительность и становятся ярыми защитниками брэнда, что связано с оправданием своей покупки прежде всего в своих глазах и для оправдания перед другими людьми.

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб
Заказ в один клик